ОПЛАТА И ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ
Основные условия продажи товаровСтоимость доставки
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Оплата наложенным платежом - Оплата при полученииОплата через СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН
Оплата пластиковой картой
Оплата через Банк
Оплата ЮMoney - Кошелёк и привязанные карты
Правила возврата денежных средств
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
Стоимость доставкиПочта России
Курьер Почта России
Отслеживание посылок при отправке Почтой России
Курьер «СДЕК»
Самовывоз из пунктов «СДЕК»
Отслеживание посылок при отправке СДЕК
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наложенный платеж - оплата при получении.
Оплата наложенным платежом - это когда Вы оплачиваете товар в момент получения, в своем почтовом отделении, курьеру или в пункте самовывоза.
Заказ с данной оплатой будет стоить дороже, т.к. службы взымает комиссию за перевод денежных средств от вас до нас.
Полную стоимость заказа вы увидите при оформлении.
Внимание!
При оформление заказа указана полная стоимость заказа, никаких платежей сверх этой суммы быть не должно.
Оплата через СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН или аналогичную систему любого другого банка.
Для оплаты Вам необходимо войти в систему вашего онлайн банка (например Сбербанк Онлайн) и произвести оплату по реквизитам из квитанции, которую вы получите по кнопке оплатить после оформления заказа.
Инструкция по оплате через Сбербанк Онлайн.
Аналогично инструкции по оплате через Сбербанк Онлайн, происходит оплата остальными возможными способами.
Денежные средства поступают к нам через 1-3 рабочих дня.
Внимание!
Срок резервирования товаров 3 дня, если вы не оплатите заказ в течение этого времени он будет отменен.
Оплата пластиковой картой
Можно платить с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro, выпущенной в России или СНГ. В процессе оплаты Вы будете переадресованы на сайт ЮMoney, где нужно ввести данные пластиковой карты и
оплатить.
По окончании процесса оплаты на указанный при оформлении заказа электронный адрес придет письмо с информацией о платеже, а также появится информация в личном кабинете.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные
данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить Ваши персональные и банковские данные. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же
карту, с которой производилась оплата.
Внимание!
Срок резервирования товаров 5 дней, если вы не оплатите заказ в течение этого времени он будет отменен.
Оплата через банк
Оплата производится в любом банке по реквизитам квитанции, которую вы получите по кнопке оплатить после оформления заказа.
Денежные средства поступают к нам через 1-3 рабочих дня.
Как только Вы оплатите, рекомендуем Вам направить копию документа, подтверждающего оплату или письменное уведомление на электронный адрес leleka@lelekahobby.ru или в
онлайн-чат. В этом случае срок резервирования продляется на 5 дней.
Внимание!
Срок резервирования товаров 5 дней, если вы не оплатите заказ в течение этого времени он будет отменен.
При переводе средств банк взимает комиссию. Пожалуйста, заранее поинтересуйтесь размером комиссии в Вашем банке, в среднем она составляет 1-3%.
рублей от суммы оплаты.
Оплата ЮMoney - Кошелёк и привязанные карты
При выборе данного способа оплаты Вы сможете оплатить заказ воспользовавшись личным счетом ЮMoney или привязанными пластиковыми картами.
Внимание!
Срок резервирования товаров 5 дней, если вы не оплатите заказ в течение этого времени он будет отменен.
Правила возврата денежных средств
- Возврат денег осуществляется после получения соответствующего требования от покупателя или по решению продавца.
- Срок возврата по заявлению покупателя в течение десяти дней со дня получения продавцом соответствующего требования.
- Возврат за отправленный товар возможен только после его получения продавцом.
- Возврат производиться тем же способом, что и оплата и на того же человека.
- На условия возврата не действуют какие-либо условия любой третьей стороны (службы доставки, платежной системы и т.д.).
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
При оформлении заказа доставка рассчитывается автоматически за исключением редких случаев, когда это невозможно (в этом случае стоимость доставки будет рассчитана менеджером).
В процессе оформления заказа Вы увидите стоимость доставки различными способами и можете выбрать наилучший вариант для вас.
Все сроки доставки указаны с момента отправки заказа.
Внимание!
При оформлении указана полная стоимость заказа, ни каких дополнительных платежей службы доставки не имеют права брать.
Доставка Почтой России:
Стоимость и сроки доставки вы увидите при оформлении заказа.
По факту поступления посылки в ваше почтовое отделение вы получите квитанцию, сообщение на email и SMS.
Внимание!
В случае если Вы не получите посылку в течение 30 дней, она будет отправлена обратно.
Информация про отслеживание посылок.
Доставка курьерской службой Почта России
Курьер доставляет посылку до Вашей двери. Перед доставкой посылки курьер связывается с Вами для уточнения времени доставки.
Обратите внимание, доставка осуществляется по рабочим дням с понедельника по пятницу в 10:00 до 18:00 часов.
Если
Вы находитесь на работе - укажите адрес компании и подробно опишите как к вам добраться.
Отправка производится или по тарифу курьер-онлайн или по тарифам EMS, выбирается самый дешевый.
Стоимость доставки Вы увидите при оформлении заказа.
Внимание!
В случае если курьер не сможет Вам доставить посылку в течение двух недель, она будет отправлена обратно.
Информация про отслеживание посылок.
Доставка курьерской службой СДЕК
Курьер доставляет посылку до Вашей двери, ориентировочную дату доставки вы увидите при оформлении заказа.
Перед доставкой Заказа оператор согласует с Вами время доставки по указанному при оформлении телефону.
Условия доставки:
- Курьер доставляет Заказ с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов по местному времени. Если в это время, Вы находитесь на работе, просим указывать адрес работы, наименование компании, этаж, офис и другую информацию, важную при доставке заказа. При существовании системы ограниченного доступа на территорию предприятия доставка осуществляется до первого пункта охраны.
- Время ожидания курьера не более 15 минут.
- В случае если Вы не получите посылку в течение 14 дней, она будет отправлена обратно.
Информация про отслеживание посылок.
Самовывоз из пунктов «СДЕК»
Доставка заказ по пункта самовывоза.
При оформлении заказа на Шаге 2 необходимо ввести ваш адрес, на основании веденного адреса, вам будут предложена карта с пунктами самовывоза в вашем населенном пункте, при выборе способа доставки "Самовывоз СДЕК" на Шаге 3.
При поступлении Заказа в ПВЗ (пункт выдачи заказов), Вам будет направлено смс-сообщение о прибытии Заказа, с адресом и временем работы ПВЗ, по указанному при оформлении телефону., ориентировочную дату доставки вы увидите при оформлении
заказа.
Внимание!
В случае если Вы не получите посылку в течение 14 дней, она будет отправлена обратно.
Информация про отслеживание посылок.
Отслеживание посылок при отправке Почтой России
Отследить состояние доставки заказа можно на сайте Почты по трек-номеру.
Трек-номер посылки высылается на ваш электронный адрес сразу после отправки заказа, также трек-номер можно
посмотреть в личном кабинете в разделе «Текущие заказы», выбрав соответствующий заказ.
Обращаем Ваше внимание, что Почта России периодически «теряет» квитанции и посылки. Если Ваш срок доставки уже прошел и проверка по трек-номера о отправления показа что посылка в вашем
отделении почты смело идите на почту и требуйте свою посылку, обязательно возьмите с собой трек-номер, паспорт и деньги (если у вас наложенный платеж).
Если посылка не доставлена вам в течение заявленного срока или у вас есть претензия к работе Почты, просим Вас обратиться в единую справочную службу Почты России по телефону 8-800-2005-888, звонок из любой точки России бесплатный.
Отслеживание посылок при отправке СДЕК
Отследить состояние доставки заказа можно на сайте СДЕК по трек-номеру.
Трек-номер посылки высылается на ваш электронный адрес сразу после отправки заказа, также трек-номер можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Текущие заказы», выбрав соответствующий заказ.
Если посылка не доставлена Вам в течение заявленного срока или у вас есть претензия к работе СДЕК, просим Вас обратиться в курьерскую службу СДЕК по телефону 8-800-250-04-05.
Телефон справочной службы СДЕК 8-800-250-04-05, звонок из любой точки России бесплатный.
Неголосовой контакт-центр для вызова с мобильных телефонов 8-800-250-14-05.